четверг, 18 мая 2017 г.

Вы не представляете сколько всего интересного у моей бабушки)))
Или представляете?? И это лишь малая часть! Сколько ещё по шкафам,да по ящикам! Бабушка моя не жадная! Даже даёт поиграть коробки с пуговками и лентами. Правда...потом она долго ползает по полу,собирая свои сокровища,а мне так нравится,когда везде лежат пуговки,ленточки,тесёмочки! Иногда удаётся стащить моток пряжи и обмотать дедушкин стул. А что ? Красиво же!
Короче,я пошла на Бубу ( она же собака Бусинка) клеить наклейки,которые тоже мне бабуля дала. Она-то думает,что я их наклею в книжку,но мне так хочется украсить Бубу...
Всем хорошего дня! А у меня много дел.
Маленькая девочка Олеся.​

2 комментария:

  1. Да, уж эти бабушки! Особенно увлеченные! И как все аккуратно расставлено, все что нужно на виду. А сколько соблазнов вызывают!!!

    ОтветитьУдалить