суббота, 20 мая 2017 г.

С чего начинается бохо? С идеи в твоей голове!
Лично в моей голове столько идей,что зачастую ни спать,ни есть не дают!
4 года назад достала из шкафа забытую сумку,которую шила своим девочкам для художественной школы. Выбрасывать было жалко! Удобная,крепкая! Через несколько часов сумка преобразилась до неузнаваемости! Даже подкладку поменяла,так как старая была в пятнах от красок и фломастеров. Потом,спустя какое-то время,несколько людей мне написали,что именно эта сумочка привлекла их внимание,зацепила)
Ну,а к чему я начала про Бохо? Да к тому,что я когда-то и слова такого не знала! Просто всегда любила быть не такой,как все! Шить,вязать,создавать вещи не по шаблону,не по общему мнению и вкусу,а так как я хочу и вижу!
Так что..люблю бохо с юности) хотя,тогда был ближе стиль хиппи . Но ведь бохо- смешение стилей! Хиппи, винтаж ,сафари ,цыганские и этнические мотивы. Этот стиль для свободных духом!
Будьте и вы свободны! Не бойтесь чужого мнения,не бойтесь экспериментировать!
Бохо-стиль творческих людей с нестандартным мышлением,которые не зависят от моды,при этом одеваются красиво!

А с реанимации этой сумочки и началась моя сумочная " карьера". К этому шла всю жизнь)


1 комментарий: