понедельник, 4 мая 2009 г.

Подушка.




Вот вчера вечером сшилось.

21 комментарий:

  1. Симпатичная подушка сшилась. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я тоже очень люблю такую технику. Прямо с первых же шагов начинаешь получать удовольствие. И момент спонтанности случайности - тоже очень привлекает: не надо расчитывать и выкраивать всё до миллиметров. Замечательно получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. А ещё отдельное спасибо за то, что нет проверки в комментариях, так легко и просто: написала и увидела свой комментарий сразу. Это приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!Удовольствие-точно!

    ОтветитьУдалить
  5. И мне приятно ваше внимание! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ты молодец :о) Быстро и ярко!

    ОтветитьУдалить
  7. оля молодец все красиво , ты меня обгоняешь, я за тобой не успеваю, а ведь хочу такое как у тебя

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, подушка супер, а на одеяльце подобное не решишься?! ;-) классный получился бы комплект!!! Обожаю вообще такие штучки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Красивая подушка - уютная очень :)

    ОтветитьУдалить
  10. Белочка, спасибо! Об одеяле я думаю давнооооо! Всё никак! А эту подушечку я сшила на подарок)))
    Ёжикам привет и спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. По-моему, самая уютная лоскутная техника :) Довышиваю то, что вышивается, надо будет и себе что-то пошить. А это наволочка? Или она (подушка) сразу внутри набита, а? Если наволочка, то как ее шить? :)

    ОтветитьУдалить
  12. да,это наволочка. На фото лицевая сторона видна, а "спинку" я делаю на молнии. Подушечку набиваю холофитексом(шарики), который беру из фабричной подушки(специально покупаю). Понятно объяснила?:)

    ОтветитьУдалить
  13. Молния посрединке там идет? Или просто вдоль одной из боковушек? На боковушке проще, наверное. Хотя я ни так ни так не умею молнию вшивать :)

    ОтветитьУдалить
  14. Да, молния по центру. Мне проще так.Я их тоже не люблю вшивать! Подскажу тебе более простой вариант: можно взять "пузо" какой-нибудь мужской рубашки.Там же пуговицы и уже оформленная планка. Можно и без "пуза" сделать на пуговицах, на завязках. Последние можно и на боку забацать!

    ОтветитьУдалить
  15. Я что-то про пуговицы и не подумала :) Совсем отвыкла, а ведь раньше-то только такие наволочки были :)

    ОтветитьУдалить
  16. Не хочу никого расстраивать, но всем остается только восхищаться подушечкой, а я ее и трогала, и гладила, и прикладывалась к ней щечкой... Потому, что теперь эта подушечка МОЯ! Оечка, еще раз большое спасибо за доставленную радость.

    ОтветитьУдалить
  17. ))))Я старалась и думала о тебе)))

    ОтветитьУдалить