вторник, 23 декабря 2008 г.

У меня сегодня выходной. А на работе занималась вот чем. Я работаю в сувенирном магазине, хотя всю жизнь говорила, что торговля-это не моё. Никогда не говори : никогда. Я люблю свою работу, потому, что и здесь могу творить. Я очень люблю упаковывать.У меня это неплохо получается. Наступает пора, когда упаковка начинает сниться.
Так вот: представляю вашему вниманию декорированные мной подсвечники. До этого были невзрачными железяками.
А ещё -2венка. Их я делаю каждый год.
Сегодня ночью выпал снег! Так здорово! Надо сегодня почистить паласы и собак( :) ) Будут все красивые и блестящие!




7 комментариев:

  1. ЗдОООрово!
    всё очень красиво получается.

    А с веночками Вам нужно на форум Ручной Работы за идеями новыми, да и поучаствовать, если будет желание

    http://handmade.idvz.ru/forum/forum_posts.asp?TID=1081&PN=1

    ОтветитьУдалить
  2. Абалдееееть!!! Подсвечники - суперские! А венки - я в обмороке! надо казать такую красоту миру - участвовать в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  3. Венки просто супер!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как это, наверно, здорово, иметь работу, когда не урывками, по ночам, отрывааясь от семьи что-то творишь. А вот так - свободно, целый день создавать красоту... Как я вам завидую!

    ОтветитьУдалить
  5. осмелюсь передать Вам вот эту награду:
    http://funwithchild.blogspot.com/2008/12/blog-post_29.html
    ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, ну у тебя такие настоящие, большие, шикарные рождественские веночки, а у меня так, мелочь на елку повесить! ;-))))))))))

    ОтветитьУдалить