среда, 10 декабря 2008 г.





3 комментария:

  1. я не волшебник, я только учусь. первый блин, как известно, комом. А у меня фотки все в куче. Поясняю: на первой заготовки к будущему пледу. На сл.-перед свитера для младшей Анечки. Потом почти готовый жилет для Валюшки. Пока его вязала , влюбилась в узор и пряжу"Семёновская" 1оо%акрил. Поэтому не долго думая, начала себе платье. Вяжу без всякой схемы:ПРОСТО ПОЛЁТ ФАНТАЗИИ. В последнее время мне очень нравится вязать поперёк какие-нибудь зап.части. В платье -кокетка и ,наверное, рукава сделаю также.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как мне нравится твой полет фантазии (можно на ты?) красивые араны, очень, хочется увидеть уже готовое и на тебе

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, спасибо тебе большое! Твоему сообщению радуюсь, как ребёнок!

    ОтветитьУдалить