воскресенье, 30 октября 2016 г.

Да здравствует тыква!

 Вчера купили тыкву) А сегодня ,буквально на полчаса,выглянуло солнышко и мы с дочкой и внучкой всё бросили и побежали на простор зелёных лех,точнее уже жёлтых)))
 Надо же пофотографироваться!
 Откуда этот плод? с дерева что ли упал???
 По дороге встретили подружку) Ох,девчата! Хохотушки! Домой уходить не хотели)
А тут я упрашиваю Олесю и Бусинку возвращаться домой!
А из тыквы я уже сварила кашу. Не всю,разумеется ,использовала,а десятую часть)
Ой,ещё ж из этой же части у меня в духовке сейчас запекаются кусочки)))

6 комментариев:

  1. Чудесная прогулка)))Молодцы какие)Фото обалденные))))А внучка такая красотуля)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Фото такие классные, позитивные, смотрела с улыбкой! А что такое "лех"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,я немного переврала слова Есенина: Побегу по мятой стежке
      На приволь зеленых лех,
      Мне навстречу, как сережки,
      Прозвенит девичий смех.

      Удалить
  3. Фотографии замечательные! Это Анечка фотографировала? Шапочка - прелесть! Золотая бабуля! Олеся так выросла! Время летит так...

    ОтветитьУдалить
  4. ´Que bonito gorro, y que bonita foto del niño con el perro, besos

    ОтветитьУдалить