среда, 30 января 2013 г.

Из Омска с любовью)

 Привет,мои дорогие читатели! Зашла сдуть прошлогоднюю пыль с моего блога) ПО-прежнему творю,вяжу,вышиваю,клею) Надо собраться ,да выставить новогодние поделки-подарки.
Что меня подтолкнуло ,растормошило,заставило открыть  блог и написать сообщение,так эта чудная сова,вернее сов) Я его назвала Филимон Пафнутьич. Правда  же чудо?
 Прибыл он из далёкого Омска от Леночки-подружки,с которой познакомились на форуме. Общаемся уже не один год! Спасибо,моя дорогая, за этот мягкий,тёплый,милый и какой-то родной подарок! Он пропитан теплом твоих рук и любовью!

7 комментариев:

  1. Оля, какая совушка прикольная, улыбнуло)))) Да, такой подарок, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что может быть лучше подарка своими руками..да еще КАКОГО подарка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, замечательный совенок и имя ты ему подходящее придумала!

    ОтветитьУдалить