воскресенье, 10 июня 2012 г.

День рождения всё ближе)

 День рожднения через 2 дня, а я уже вся в подарках) Это мамочка моя сегодня приезжала и привезла от Наташеньки-Tana подарок! Чудесные ниточки! Как же я люблю шерсть! Мммм
 И цвета такие изумительные! И тканька на летний топ супер! Спасибо,дорогая подружка!
 А это от мамы закладочка) Все мои члены семьи на закладке:Сергей,Ольга,Валентина,Анна)
 Вид с другой стороны)
А это мам привезла пряжу для нового пледа. Хочу связать ВАлюше в сине-голубых тонах) Анечке уже довязываю. Получается очень красиво. Только очень жарко обвязывать его сейчас)
Но я его всё равно закончу!

2 комментария:

  1. С подарочками! И с наступающим! )
    Закладочки симпатичные! Ниточки голубые такого небесного цвета, супер! Из тканьки топ будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташик! :-* Думаю,топ,а там..будет видно)

      Удалить