четверг, 25 февраля 2010 г.

У меня уже 8-е марта!

От подружки-форумчанки сегодня получила "сокровища Агры" или "Копи царя Соломона")))Что ещё нужно для счастья рукодельнице? Красивая пряжа! Крючок с ручкой (я давно такой хочу!) У меня теперь есть №4 и 5!!! Роскошный журнал! Кремушек для любимых ручек! Вкуснющие конфетки (мы уже с Анечкой их оценили, жаль ,нет рядом Валюши и папы нашего)

Света, ты видишь в какой кофточке я стою? И какую пряжицу ты мне прислала? Кофточка у меня домашняя, а теперь свяжу нарядную)))
На открытке вязанная собачка. Это с обратной стороны вид.Прелесть! Правда?
А это уже моя открытка, которая отправилась сегодня в путь.
Я ж теперь со штампиком! Буду вам слать открытки со своей подписью)))

13 комментариев:

  1. Такой подарочек трогательный! А штампик...просто прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю с очередной порцией прекрасных подарков, а штампик - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ухтышка!!! какие подарчества замечательные!!!Штампик класнючий! Теперь твои открытки будут самые-самые:)

    ОтветитьУдалить
  4. какой здоровский подарочек, поздравляю))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. С подарочкам, Олька! здорово,что в душе начинается весна!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, ты меня засмущала прям с скоровищами)) нитки долго выбирала, как увидела эти зеленые -решила вот оно!!!
    с печатью ты классно придумала, что говорить творческий человечек!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо!
    Светик, а печать я заказывала)))Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Пряжа чудесная,этот цвет тебе очень идет:) Представляю, какая красота получится, когда свяжешь из нее кофточку. Штампик очаровательный - озорной и милый, тебе подходит:)

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебный подарок!!! Поздравляю!
    Открыточка очень миленькая.

    ОтветитьУдалить
  10. Добро пожаловать в мой блог за наградой!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка,поздравляю тебя с твоими богатствами:подарками и штампиком.Прикольно,мне понравилось!А открыточка у тебя,как всегда чудесная получилась!

    ОтветитьУдалить