среда, 18 ноября 2009 г.

Открытки)))

Вчера была в канцелярском магазине:покупала для Анечки гелевые ручки. Заинтересовал цветной картон))) Вот что я сегодня на одном дыхании наделала. Картинки повырезала из упаковочной бумаги. Очень нравятся чужие скрап-работы. Мне далеко до них!!! Но просто мне вспомнились времена, когда мы с детьми изо всякой всячины клеили панно, открытки...
Вот и я сегодня наклеила. На некоторые может что ещё добавлю. Может чего блестящего?
Навязала ещё снежинки,а вот как их крепить-пока размышляю.Может подскажете?

16 комментариев:

  1. Оля, рада, что скрап тебя зацепил! а по поводу снежинок, можно клеить на момент-кристал или клей uhu, а вообще можно и пришить, тогда для этого ве элементы открытки крепят на подложку, а ее уже потом к основе открыки клеят, тогда и не видно, что с изнанки подложки

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка!!! Как я рада, что ты заглянула!На скрап я давнооо заглядываюсь! Ведь это так интересно и красиво! А мои открыточки-просто аппликации)))

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть и просто аппликация, но смотрится очень оригинально и красиво! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Мама миа, красота какая:) Все так аккуратненько, молодечик Оленька, не боишься новое пробовать. А я все "болею" вышивкой, накупила ниток, а начать никак не могу - боюсь. Скрапбукинг нравится, но тоже как-то осторожничаю. Надо следовать твоему примеру - захотела и сделала.

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, мне очень нравятся твои открыточки - они в сто раз лучше магазинных. А снежинки я бы на клей-кристалл момент приклеила, он хорошо держит и прозрачный (Света про него уже написала).

    ОтветитьУдалить
  6. Оля-ля-ля-ля-ля-ля-ля!
    Здорово как! Снеговики прикольные, а медвежатки милые!
    А это картон такой двухсторонний?
    Ты все так удачно подобрала! Кружево вписалось очень кстати.
    А я пользуюсь клеем титан, он тоже прозрачный, нежидкий, т.е. насквозь почти не пропитывает ткань, и для тяжеленьких деталей подходит, держит их хорошо.
    Пойду запасы перебирать, из чего мне что мона соорудить :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как хорошо получилось, умница :))

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже пропою оду "Кристаллу" :) Мой любимый клей (звучит-то как %)))
    Симпатишненькие открыточки получились :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень симпатичные и праздничные!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, ты прям гений! Как говорится, талантливый человек талантлив во всем!!!!!! )))))
    Все, за что бы ты не взялась, получается ОЧЕНЬ красивым! ))))))))
    Супер! )

    ОтветитьУдалить
  11. Милые мои, спасибо вам! И за советы спасибо! Надо ещё картон покупать и клей!)))И буду рассылать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, хоть и обычные апликации, но такие они милые у тебя вышли, я прямо залюбовалась, так что думаю все кто получит такую открытку будут рады, спасибо за такую простую идею!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. grunia, спасибочки! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Умничка, Олечка, лиха беда начало, давай вперед!
    А я разыгрываю свою первую конфетку.Заходи!

    ОтветитьУдалить