воскресенье, 23 августа 2009 г.

Носочное время наступает!

лето к закату...Запасаемся носками.спец по носкам,перчаткам и варежкам-моя свекровь! Эти связаны на основе рукавов от свитера(он "сел" после стирки). Носить буду я, т.к. носочки шерстяные и покалывают,но я ,в отличии,от моих девушек,отношусь к этому спокойно!
Вот теперь хочу вывязать какой-нибудь интересный верх (тоже поперёк),а вывязывание лапок доверить свекрови!
А это бабуля связала для студенточки. Для Валюшки из белой пряжи я связала ещё шапку и шарф. Позже покажу.

12 комментариев:

  1. Какие интересные "рукавные" носочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие носочки замечательные! браво свекрови! А неплохая идея использовать рукава ))

    ОтветитьУдалить
  3. М-м-м-м-м... ажурные носки- это сильно! Гламур-р-р-р!))

    ОтветитьУдалить
  4. Носочки прелесть, я тоже начала уже носки вязать :)). Оличка по поводу домика, у меня он открывается с помощью специальной программы PM, там схема цветная :))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля! Красивые носочки! Очень необычные. Идея красивого ажурного верха мне очень понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс)) Прямо самой захотелось!
    А крючком можно вязать носки?)

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, я думала, ты напишешь "эти носочки буду носить я, потому что они зелененькие..." ;-) а не потому, что они колючие!!!! Классные носочки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю вязанные носочки нежой любовью. Ой я бы сейчас с таким удовольствием колюченькие носки надела на ноги, во время болезней простудных - самое то! Молодцы вы, такие творческие))))

    ОтветитьУдалить
  9. Балдееееееееею:)))))))))))))) Классно:) Люблю тепло и комфорт! Мечтаю о гетрах...у меня в детстве были яркие такие :)

    ОтветитьУдалить
  10. Всем СПАСИБО!!!! Я радуюсь каждому коменту!)))
    Скеггльёльд, Я думаю,что можно и крючком.Получатся только они потолще)))

    ОтветитьУдалить
  11. Носочки красивые! Зимой тепло будет!

    ОтветитьУдалить