пятница, 10 июля 2009 г.

Магнитики!

Московские приобретения.

10 комментариев:

  1. Я тоже собираю магнитики с городами)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какие класснючие!!!! стыдно сказать сколько живу ни разу не видела где такая красотень продается?

    ОтветитьУдалить
  3. первые 2 купила на Кр. площади,а последний рядом в подземном переходе. Там они гораздо дешевле!
    grunia, а ты в Москве живёшь?
    Пушистость,хвастайся своими!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые! Мне особенно понравился верхний с Кремлем. У меня младшая дочка любит магнитики, теперь отовсюду везем обязательно.

    ОтветитьУдалить
  5. Да , Оля, в Москве, жаль о твоей поездке узнала поздно, могли бы пересечься!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Zhozi,спасибо)))
    grunia,Если поступим,то и пересечёмся!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, классно :) А я купила тебе магнитик, наконец-то! Уверена, что такого у тебя ещё нет :) Теперь бы ещё выбрать время и дойти до почты...;о)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля! Классные магнитики! Мне на бересте понравился больше всех!:)

    ОтветитьУдалить